Сайт учителя немецкого языка

Карасевой Ольги Васильевны
  
Понедельник
29.04.2024
01:32
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
HERZLICH WILLKOMMEN!
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Для родителей »
Меню сайта

Singe mit!

Und noch!?

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 239

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?
  • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения.
  • Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь установить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
  • Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
  • Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
  • Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма.
  •  Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
  • Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
  • В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
 
 
 

Правила семейной педагогики
  • никогда не давать себе распускаться, ругаться, ворчать, бранить друг друга и ребенка.
  • забывать плохое сразу, помнить хорошее всегда.
  • подчеркнуть в поведении детей не плохое, а хорошее поведение, их успехи, активнее поддерживать желание стать лучше.
  • хорошо воспитывать на положительном примере, вовлекать детей в полезную деятельность.
  • не давать возможности ребенку проявлять плохое поведение, чаще говорить: "Так взрослые люди себя не ведут!", "Вот этого я от тебя ни как ожидать не мог!"
  • показать ребенку, какой вред он наносит себе и другим своими отрицательными поступками.
  • разговаривать с ним целесообразно, как с взрослым: уважительно, серьезно, глубоко мотивированно
 
 
Любите ребенка
  • Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей.
  • Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться.
  • Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными.
  • Если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувства собственного достоинства уступает место чувству вины.
  • Когда к детям относятся терпимо и справедливо, они учатся быть терпимыми и справедливыми с другими.
  • Когда детям внушают уверенность в себе, они учатся быть спокойными и уверенными.
  • Когда дети живут в обстановке правдивости, они узнают, что такое справедливость.
  • Когда поступки детей одобряют, они учатся ценить себя.
Офтальмолог советует…
Чтобы замедлить начавшееся прогрессирование близорукости, особенно при слабых ее степенях, полезно проводить специальные тренировочные упражнения для глаз, называемые упражнениями с « меткой на стекле».
Человек становится у окна на расстоянии 25-30 см от оконного стекла. На стекле на уровне глаз больного крепится круглая метка диаметром 2-3 мм красного цвета. Вдали, на линии взора, проходящей через эту метку, пациент намечает какой – либо предмет для фиксации. Затем поочередно (по 10 секунд) переводит взор то на метку, то на этот предмет. Продолжительность каждого упражнения 5 – 7 минут.
Упражнения проводятся ежедневно 1 раз в течение всего учебного периода. Отдых в выходные и каникулярные дни. Ребенок в назначенных ему очках или без них (по рекомендации врача) становится у стены ( в группе, дома с ракеткой в руках; ракетка из плотного картона, фанеры размером примерно 20 *10 см) На верхнем крае ракетки прилепляется (рисуется) метка – картина диаметром 5 – 10 мм. Картинки могут быть самые разнообразные (машинка, звезда, елочка и т. д.). Вдали, на линии взора, примерно в 5 м от ребенка
располагается такая же картинка, как на ракетке, только в 3-5 раз большего размера. Упражнение проводится след. образом: ребенок взором фиксирует картинку на ракетке, которую держит в руке на расстоянии 30-35 см. от глаз, затем поочередно переводит взор то на картинку, нарисованную на ракетке, то поверх ракетки, на картинку, расположенную в 5 м от него.
Упражнение продолжительностью 1-2 минуты проводится ежедневно, кроме выходных дней, в течение 1, 5-2 месяцев весной и осенью. - на расстоянии 3-5 м от ребенка располагается картинка (предмет) размером 12-15 см. Ребенок взором фиксирует эту картинку. Затем ему предлагается найти такую же картинку в наборе картинок, находящихся у него на столе. Размер этих картинок примерно 1-2 см. Картинки меняются несколько раз. - В домашних условиях полезно проводить комплекс упражнений для глазных мышц: - 5-10 – кратные движения глазными яблоками вправо, влево, вверх, вниз и круговые движения в одну и в другую сторону. Эти упражнения можно проводить как с открытыми, так и с закрытыми глазами; - Плотно закрывать и широко открывать глаза 5-6 раз подряд с интервалом 30 секунд; - Быстро моргать в течение 1-2 минут; - Смотреть вдаль прямо перед собой 2-3 секунды, поставить палец руки по средней линии лица на расстоянии 30 см от глаз и перевести взгляд на конец пальца, смотреть на него 3-5 секунд, затем опустить руку. Повторить 10- 12 раз Эти упражнения способствуют улучшению кровообращения, снижают утомление аккомодационной мышцы и облегчают зрительную работу на близком расстоянии, а также помогают укрепить окологлазные мышцы, сохранить упругость кожи век. Эти упражнения снижают умственное и глазное утомление. При не осложненной близорукости до 5 диоптрий можно и полезно заниматься спортом.
Что нужно знать родителям об очках?

Очковая оправа должна быть удобной, не давить на уши и переносицу, устойчиво обеспечивать правильное положение линз (стекол) перед глазами. Следует особенно внимательно отнестись к ребенку, надевшему очки впервые. Зрение через стекла имеет некоторые особенности: оправа слегка ограничивает поле зрения, предметы, наблюдаемые сквозь линзы, могут казаться движущимися или смещенными относительно своего истинного положения. Ребенок быстро привыкает к очкам. Но, если после двух недель пользования очками чувства дискомфорта не исчезло и ребенок отказывается носить очки, необходимо срочно обратиться к врачу –
офтальмологу.
 
Воспитание трудолюбия у детей
  •  Чаще поощряйте ребёнка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы.
  • Если не всё у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз. 
  • Привлекайте ребёнка к большим семейным делам и приучайте ребёнка доводить начатое до конца.
  • Каждый член семьи, в том числе и ребёнок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.
  • Не наказывайте ребёнка трудом!
Правила для родителей первоклассника
  •  Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – первый союзник и друг Вашей семьи. 
  •  Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей.
  • Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка, спрашивая, что он узнал нового, чему научился, а не только что получил.
  • Регулярно контролируйте выполнение ребенком домашнего задания, помогайте иногда, если ребенок испытывает затруднение, но не делайте работу за него.
  • Расширяйте знания и умения ребенка, пробуждайте интерес к учению дополнительной занимательной информацией по изучаемой проблеме.
  • Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех классных и внеклассных мероприятиях.
  • Старайтесь выслушать рассказы ребенка о себе, о школе, его товарищах, живите интересами своего ребенка.
  • Старайтесь оказывать посильную помощь школе и учителю.
  • Это благотворно отразится на Вашем ребенке и поможет Вам овладеть искусством воспитания.
Как помочь детям подготовиться к экзаменам 
 
  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
    © Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
    © Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
    © Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
    © Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
    © Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
    © Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
    © Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
    © Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
    © Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
    © Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
    © Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
    © Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

    © Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
  • И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Und?

FeiertageПРАЗДНИКИ

Wetter ПОГОДА

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Spiel mal!


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz